Купирование хвостов у собак

На сегодняшний день купирование хвоста у доберманов, алабая, спаниеля и других собак является не самой гуманной операцией в ветеринарной медицине. Чаще всего данная процедура применяется на собаках, которые участвуют в выставках. У каждой выставки есть свои стандарты по внешнему виду участника того или иного конкурса. Операции подвергаются, и служебные собаки, такие как: охранники, охотничьи или полицейские.

Купирование хвоста щенкам

Купирование хвоста щенкам и взрослым собакам возникло в давние времена. Жители Италии и древнего Рима купировали конечность собакам для гладиаторских боев, охоты и у пастушьих собак. По их мнению, животное было менее уязвимо в бою и уменьшался шанс подхватить паразитов на конечность, во время прогулки по лесу или в высокой траве в поле.

На данный момент в странах Европы косметологическое вмешательство в организм питомца через хирургию запрещено. Исключениями являются только служебные собаки. В России и ее соседних странах операция по купированию хвоста у щенков разрешена.

Если вы решились на операцию по купированию своему питомцу, то по мнению ветеринарного врача самым подходящий возраст купирования хвоста у алабая или других собак это в возрасте щенка. До первого месяца после чувствительность организма значительно возрастет чувствительность организма и уменьшается болевой порог. Желательно не медлить и провести операцию по купированию хвоста щенка спустя 3–4 дня после рождения щенка. в данный период жизни щенок не запомнит болезненную процедуру, а организм не такой восприимчивый к боли.

У всех операций есть свои противопоказания, процедура купирования хвоста щенкам не стала исключением. К противопоказаниям относят буквальное любое мелкое нарушение в организме, начиная от плохого аппетита и слабостью, заканчивая инфекционным заболеванием или нарушением ЖКТ. Ветеринарный врач работает с часть тела, которая непосредственно связана с позвоночником, поэтому не стоит рисковать здоровьем вашего четвероногого друга.

У купирования хвостов есть два вида проведения: перетягивание и обрезание.

Перетягивание

Не самый приятный и гуманный метод купирования, но не требует хирургическое вмешательства. Кожу на позвонках оттягиваю и перетягивают жгутом. Спустя несколько дней (ориентировочно 7–8 дней) все что было, ниже засыхает и отваливается. Щенок может испытывать боль и неприятные ощущения, но плюсом является то, что процесс бескровный и не требует хирургического вмешательства, а значит заражение и гниение раны исключено.

Обрезание

В данном случае в животное вводиться наркоз, конечность фиксируется ветеринар отрезает необходимое количество позвонков, после ампутации разрез сшивается благодаря оставшейся коже. Спустя примерно месяц рана полностью заживает.

Осложнение после купирование хвоста у спаниеля или других собак могут возникать за частую у взрослых особей. Но чаще всего это не вина процедуры или ветеринарного врача, а неправильное соблюдение всех условий или противопоказаний.

Купирование хвоста цена

А сколько стоит купирование хвоста в ветеринарной клинике «Моя любовь» вы сможет у консультанта или у ветеринарного врача. Стоимость услуги имеет адекватную цену, а профессионализм наших специалистов не допустит различных осложнений и других трудностей в послеоперационный период.