Усыпление кошек

Необходимость усыпления кошки возникает тогда, когда животное неизлечимо болеет. Это может быть связано с возрастными изменениями, травмой, опасной инфекционной болезнью и т.д. Животное перестает вести нормальную жизнь, есть, пить. Такое существование доставляет муки не только питомцу, но и его хозяину. Эвтаназия становится единственным гуманным способом избавления от страданий. Да, принять такое решение непросто. Однако куда труднее смотреть, как любимая кошка угасает, теряя силы от боли.

Как проходит усыпление

Ошибочно полагать, что усыпление осуществляется с помощью ядов или препаратов, парализующих нервную систему. Современная эвтаназия проходит в два этапа, без боли и спокойно. Сначала животному вводится снотворное. Питомец засыпает, тогда вводится второй препарат, который усиливает действие первого. Сон кошки становится глубоким, постепенно прекращается дыхательная и сердечная деятельность.

Усыпление проводится как в клинике, так и на дому. Независимо от обстановки врач четко соблюдает все необходимые требования. Если вы хотите, чтобы последним воспоминанием питомца стали родные стены, запахи и голос хозяина, вызывайте специалиста на дом. Перед усыплением ветеринар обязательно осматривает животное, чтобы подтвердить показания, убедиться, что нет лечения, которое может помочь.

Важно понимать, что решение об усыплении кошки можете принять только вы. Специалист никогда не будет настаивать на эвтаназии.

Если вы приняли решение или у вас остались вопросы, звоните. Сотрудники нашего ветеринарного центра проконсультируют вас.