Вакцинация кошек

Вакцинация вашего домашнего животного это один из важнейших этапом в жизни животного. В городских реалиях благодаря продвинутой и развитой медицине мы можем забыть про старые и уже проигравшие современной медицине болезни. Однако братья наши меньшие все также подвержены заболеваниям и вирусам, таким как бешенство. Прививка для кошек от бешенства спасет ваше животное от столь страшной и мучительной болезни. Однако это не единственная болезнь и не единственная необходимая прививка для вашего питомца.

Прививки для кошек

Вакцины и прививки разделяются на обязательные и вторичные. Обязательные следует сделать спустя какое время так как, новорожденный котенок защищен какое-то время вырабатываемыми организмом антителами. После того как особь повзрослеет необходимо сделать прививку коту или кошке в ветеринарной клинике.

Следует провести вакцинацию своего питомца если он предрасположен к заражению той или иной болезни, вируса. Сделать прививку коту необходимо по следующим вирусным заболеваниям:

• кошачий грипп.
  • вирус панлейкопении кошек (FPV).
  • вирус лейкемии кошек (FeLV).

Большая часть кошачьих подвержена заражению этими вирусами. Однако перед вакцинацией или прививкой следует проконсультироваться с ветеринарным врачом и после уточнения всех формальностей переходить к действиям. Одним из важных и первостепенных действий это сделать прививку кошке от бешенства.

Прививка кошек от бешенства

Самое распространённое заболевания среди животных — это бешенство. Прививка кошек от бешенства осуществляется во всех ветеринарных клиниках, но как известно не во всех ветеринарных центрах качественное лекарство. В ветеринарном центре «Моя любовь» по мимо качественной работы ветеринаров имеется и высококачественное проверенное лекарство, которое имеет все необходимые сертификаты, и прошло все возможные проверки на безопасность в использовании.

И так, вакцинация вашей четвероногого друга это единственный надежный и проверенный временем способ уберечь от бешенства. Перед вакцинацией животное необходимо подготовить к процедуре. После консультации с ветеринарным врачом следует провести очистку от всевозможных паразитов глистов, блох, клещей и т. д. Если вы обратились к квалифицированному специалисту он сам вам пропишет необходимые препараты и уточнит дату приема, а именно за две недели до вакцинации. Список необходимых препаратов также следует уточнить у ветеринарного врача и не в коем случаи не заниматься самодеятельностью.

Вакцинацией кошек во Владимире занимает наш ветеринарный центр «Моя любовь». У нас вы сможете сделать как обязательные прививки и вакцины, так и второстепенные. Уточнить цену вакцинации кошек или котов вы сможете как на сайте, так и по телефону через консультанта. Но будьте уверены цены на вакцины и прививки не выйдут вам в оплату месячного отдыха на элитном курорте.